МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4"

городской округ Первоуральск

Основные сведения

Дата создания школы: 01.09.1978
Адрес:Свердловская область,   
Первоуральск, ул.Советская, 20В 
Индекс: 623101
Перейти к карте 
Телефон: 8(3439)64-11-60, 
8(3439)64-18-22
Телефон/факс: 8(3439)64-11-60
Электронная почта:                    
 aa-vet@yandex.ru                       
         
Время работы пн-сб 08.00-19.00 
без перерыва, вс:выходной   
Часы приема директора школы  
2-ой и 4-ый пн: 
15.00-17.00           
Часы приема заместителей     
директора школы 
чт: 16.00-17.00
Электронный дневник/журнал 
https://dnevnik.egov66.ru

Учредителем
(собственником имущества)
МАОУ СОШ № 4 является
ГО Первоуральск
От имени ГО Первоуральск
функции и полномочия 
собственника осуществляют
Управление образования
ГО Первоуральск, 
Администрация
ГО Первоуральск 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Меню можно найти по ссылке http://school4pv.ru/material/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnaschennost-obrazovatelnogo-protsessa/ в разделе Сведения об условиях питания

Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников:

+7 (800) 200-91-85;

Телефон горячей линии Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»: +7 (800) 200-34-11;

Телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области:

+7 (343) 312-00-04 (140)

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ 

Отправить заявление и копии следующих документов:
- Заявление - 
СКАЧАТЬ (с обязательным заполнением всех пустых строк)
- Паспорт родителя – 1 лист, 2 лист с пропиской
- СНИЛСы родителя и ребенка
- Документы на льготу:
          Малообеспеченные – список от соцзащиты высылаются в школу по запросу от школы
          Многодетные – удостоверение 1 и 2 лист
          Опекаемые – Приказ министерства социальной политики об опекунстве
          ОВЗ – Заключение Психолого-медико-педагогической комиссии
          Инвалиды – Справка об инвалидности 1 и 2 стр.
Дополнительную информацию можно получить через классных руководителей

Роспотребнадзор составил советы по правильному питанию школьников

Важнейший период жизни человека - школьный возраст, пора от 7 до 17 лет, время физического, интеллектуального, нравственного становления и активного развития. В современном мире именно школьники принимают на себя и вынуждены перерабатывать все возрастающее давление информационного потока, воздействующего на них не только в школе, но и дома. Помимо школьной программы многие дети и подростки дополнительно занимаются в кружках, спортивных секциях. Для формирования и сохранения физического и психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника.

- Четкий режим питания, учитывающий ритмичность протекания физиологических процессов в организме и предусматривающий три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (второй завтрак и полдник). Питание в определенные часы способствует полноценному усваиванию пищи и предотвращению желудочно-кишечных заболеваний. Для учащихся первой смены оптимальными будут следующие часы приема пищи: Первый завтрак – дома в 7.00 – 8.00; Второй, завтрак – 10.30-11.00; Обед – в13.00 – 14.00; Полдник – в 16.30 – 17.00; Ужин – 19.00-20.00 не позже, чем за полтора часа до сна. Для детей, обучающихся во вторую смену: Завтрак – 7.00-8-00; Обед – 12.00-12-30; Полдник – 15-00; Ужин – 20-00 – 20-30

- Адекватная энергетическая ценность рациона, полностью компенсирующая, но не превышающая энерготраты ребенка, учитывающая возраст, пол, физическую конституцию и, интеллектуальную физическую активность ребенка. В зависимости от возраста, усредненно, совокупная энергетическая ценность рациона должна соответствовать: 7-11 лет - 2300 ккал в день, 11-14 лет – 2500 ккал, 14-18 лет – до 3000 ккал.

- Сбалансированность и гармоничность состава рациона по всем пищевым компонентам (белки, жиры, углеводы, макро и микронутриенты). Содержание белков, жиров и углеводов следует поддерживать в соотношении примерно 1:1:4 по массе и по калорийности 10-15%:30%:55-60% соответственно. Содержание растительных и животных белков должно быть в соотношении 2:3. Жиры - преимущественно растительные.

- Обеспечение разнообразия продуктов питания, формирующих рацион. В питании обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи, растительные масла.

- Обеспечение высоких органолептических и эстетических качеств блюд, составляющих рацион, избегать монотонности и однотипности меню для предотвращения приедаемости.

- Щадящая кулинарная обработка, обеспечивающая микронутриетную сохранность продуктов при приготовлении блюд (запекание, варка, приготовление на пару), ограничение или исключение жарения и приготовления во фритюре.

- Приготовление блюд преимущественно из свежих продуктов, с соблюдением сезонности, допустимо использовать свежезамороженные ингредиенты.

- Обеспечение биологической безопасности питания.

- Обеспечение достаточного временного резерва, для неспешного приема пищи. Необходимо выделять не менее 20-30 минут для каждого основного приема пищи и 10-15 минут для перекусов.

Наиболее распространённые ошибки в организации питания школьника.

- Отказ от завтрака. Отсутствие полноценного завтрака недопустимо для школьника. Зачастую учащиеся мотивируют свой отказ от завтрака отсутствием аппетита и ограничивают утреннюю еду чашкой чая. Но отсутствие аппетита утром возможно только при нарушении режима дня или питания. Возможно, ужин был слишком поздним или излишне плотным и калорийным. Другая ситуация - ребенок лег спать слишком поздно, и утром предпочитает уделить время сну, пожертвовав завтраком.

- Питание преимущественно полуфабрикатами. Конечно, готовые блюда, которые нужно только разогреть в микроволновой печи существенно облегчают жизнь родителям. Но, такие блюда перенасыщены солью, животными жирами, ароматизаторами, что не может считаться полезным не только для детей, но и для взрослых. Использование полуфабрикатов допустимо эпизодически, но основой домашнего питания должна быть свежеприготовленная пища.

- Использование в качестве перекуса высокоуглеводистых продуктов. Красочно оформленные сладости (шоколад, жевательный мармелад, вафли, печенье) или картофельные чипсы, соленые орешки являются привлекательными для детей в силу своей ценовой доступности и насыщенного вкуса. Совершая самостоятельный выбор при приобретении перекуса, дети чаще всего отдают предпочтение именно этим продуктам. Важно не только информировать ребенка о принципах здорового питания, но и показать ему здоровую альтернативу вредным снекам, например, сухофрукты, орехи.

- Дефицит употребления рыбы. В среднем Российский школьник ест рыбные блюда не чаще двух раз в месяц. Желательно есть рыбу не менее двух раз в неделю, для обеспечения организма полноценным белком и йодом.

- Недостаточное употребление овощей и фруктов. Желательно ежедневно употреблять не менее 300 г. фруктов и 400 г. овощей в день для обеспечения организма достаточным количеством растительной клетчатки и витаминов.

- Употребление кофеин содержащих энергетических напитков. Часто этим грешат старшие школьники, используя такие напитки в качестве стимуляторов умственной активности при подготовке к экзаменам. Сочетание сладкой газированной воды и кофеина губительно воздействует на слизистую оболочку желудка, вызывая развитие эрозивных изменений, что может закончиться формированием гастрита и язвенной болезни; выраженное стимулирующее действие кофеина на центральную нервную систему не только повышает психическую возбудимость, но, и может стать причиной развития судорожного синдрома.

Питание школьника при грамотной организации должно обеспечить организм учащихся детей всеми пищевыми ресур
сами, обеспечивающими полноценное развитие растущего организма в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок.

Источник: https://vk.cc/9LojMT

ПРИЕМ В ШКОЛУ

Можно подать заявление и получить информацию по зачислению: лично через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГБУ СО МФЦ) - официальный сайт: mfc66.ru; лично в общеобразовательную организацию; - в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал); через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.  в течение 14 рабочих дней с момента подачи электронного заявления необходимо предоставить в школу оригиналы документов 

Постановление № 770 от 20.03.2013 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги"        Изменения в Административный регламент от 23.01.2018 № 114

График приема документов в 1 классы на 2024-2025 учебный год

Памятка о приеме в первый класс в 2024 году

СКАЧАТЬ Заявление в МАОУ СОШ № 4 (от 2024 г)      

Договор об образовании

Правила приема в МАОУ СОШ № 4 

Постановление о закреплении территории за ОО го Первоуральск (Распоряжение № 512 от 28.02.2024)

Регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в ОО" от 12.12.2022 № 3245

ВАКАНСИИ ПО ПРИЕМУ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ на 2024-2025 учебный год планируемое количество мест 100

РОДИТЕЛЯМ: дополнительная информация о свободных местах размещена в разделе ВАКАНТНЫЕ МЕСТА

Приказы о зачислении:  № 054-ис от 03.07.2024

В разделе ОБРАЗОВАНИЕ-ФГОС ОВЗ размещена полезная информация для родителей

общая информация по ссылке https://eduprv.ru/shkoly/priem-v-pervye-klassy/

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ МАОУ СОШ № 4

 Скачать Постановление Администрации ГО Первоуральск "Об утверждении нового списка Наблюдательного совета МАОУ СОШ № 4" 23.04.2020 № 772

Протоколы Наблюдательного совета МАОУ СОШ № 4 размещены в разделе Финансово-хозяйственная деятельность - Финансово-хозяйственная деятельность и планы ФХД http://school4pv.ru/material/plan-fhd-2016/

Опрос: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где находится информация о каникулах?

Телефоны школы

Адрес страницы школы в VK?

Адрес школы?

Где найти фотографии школьных мероприятий?


Администрация го Первоуральск Уполномоченный по правам ребенка Электронный дневник Федеральный институт педагогических измерений Дискуссионный клуб Глобальная школьная лаборатория
Средняя школа N 7 г.Первоуральска - Творчество - Школьная газета "Седьмой континент" Главная logo
Атлас новых профессий  Сайт для учащихся и родителей